»
Привет Гость:)

Language: ENG / UA / RU / CN / AR |
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Меню сайта
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 27
RADIO ONLINE
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Лингвисты определили признаки запоминающихся киноцитат
Новости кино [253] Новости интернета [3] Новости политики [4] Новости музыки [25]
Новости сайта [2]

18:28
Лингвисты определили признаки запоминающихся киноцитат
Ученые из Корнелльского университета сформулировали несколько отличительных признаков популярных цитат из фильмов. Свои результаты исследователи доложат на 50-й конференции Ассоциации вычислительной лингвистики, а препринт работы доступен на сайте arXiv.org.

В рамках исследования ученые взяли 1000 известных цитат из фильмов (источником стал раздел Memorable quotes сайта imdb.com). После этого они подобрали схожие по длине фразы персонажей и провели среди добровольцев тест ("развлекательная" версия теста доступна тут), в котором предлагали угадать, какая из фраз - известная, а какая - рядовая цитата из кино. В 75 процентах случаев участники эксперимента угадывали известную фразу.

Из этого ученые заключили, что известность цитаты не зависит от контекста и ее расположения в произведении. После этого они проанализировали грамматическое строение и сочетания используемых во фразах слов, обратившись к корпусу английского языка за 1967 год. В результате специалисты установили, что известная цитата отличается необычным словесным составом вкупе с довольно простым грамматическим строением.

Кроме этого ученые установили, что известная цитата содержит в основном неопределенные артикли "a", а не определенные "the". Также в популярных кинофразах часто используют местоимения (за исключением "You") и глаголы преимущественно в прошедшем времени.

Сами ученые говорят, что дальнейшее изучение известных цитат, вероятно, найдет применение в разработке рекламных слоганов. Так, например, можно будет создать автоматический тест фраз на привлекательность, который заведомо будет отметать неудачные разработки.

В июне 2011 года ученые из университета Кобленца-Ландау сформулировали пять условий, которым удовлетворяет успешное сообщение в микроблоге Twitter. Среди прочего залогом успеха называлось использование эмоциональных положительных или отрицательных прилагательных. Кроме того, оказалось, что сообщения с грустными смайлами ретвитят чаще.

Добавь в закладки:
Похожие Новости
Категория: Новости кино | Просмотров: 393 | Добавил: M@Ci4KA | Теги: киноцитат, определили, запоминающихся, Лингвисты, Признаки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Смотреть Онлайн
Doom 2005


Смотреть Видео Онлайн
new комментарии
Реклама


ISP.at.ua
SDW.at.ua
ck-vaz.at.ua

Copyright ISP.at.ua ©® 2012-2024™ V2-версия шаблона | Design by KF.AT.UA ©®™
| |
Myserver.do.am |
Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz